Click to order
Total: 
Имя
Email
Телефон
Цветочный бизнес
Для тех, кто хочет открыть цветочный и удержать бизнес на плаву
11 - 15 июля
10:00 – 18:00
19.000₽
Санкт-Петербург
О курсе
Свой цветочный хотят многие. Но создать свой бизнес
и не закрыться в первый год могут единицы. Помогаем пройти этот путь без серьезных потерь, делясь теорией
и практикой успешного цветочного бизнеса.
Только необходимые на практике знания и умения. Наш приоритет — не «делать правильно», а «делать правильные вещи»
Только реальный опыт. Наши преподаватели открывали
(и закрывали) свои собственные проекты, и прошли весь путь создания магазина
О бизнесе понятным языком. Никаких заумных терминов (ну почти) и снобизма. Наша цель — чтобы вам было комфортно и понятно.
ПРОГРАММА И РАСПИСАНИЕ
5 дней работы нон-стоп
День первый
Блок 1. Цветочный рынок, что нужно знать перед тем, как планировать бизнес
  • Определение целей и задач
  • Какие барьеры и ограничения сейчас есть на цветочном рынке, какие подводные камни с учетом последних событий.
  • Обсуждаем формат работы (мастерская, розничный магазин, интернет-магазин)
  • Какие выгоды, ограничения и важные моменты.
  • Сегменты потребителей на цветочном рынке, как меняются сегменты сейчас, уход некоторых сегментов с рынка. Что сейчас происходит?
  • Конкурентный анализ рынка. Методы проведения и правильные выводы.

Блок 2. Концепция бизнеса, на чем основать и как поддерживать
  • Что такое позиционирование и зачем это нужно. Как из простой идеи можно сделать великий бизнес. Мы не просто «девочки, которые продают цветочки».
  • Определение своей целевой аудитории, зачем это нужно, и как найти правильную.
  • Покупательское поведение в цветах. Как оно меняется сейчас?

Блок 3. Помещение для бизнеса
  • Жизненно важные моменты при поиске помещения под ваш формат работы. Что стоит учесть, чтобы не жалеть потом.
  • Планировка розничного магазина, организация и реорганизация пространства.
День второй
Блок 1. Регистрации и налоги: надо в этом разбираться
  • Юридическая регистрация вашего бизнеса. Важные налоговые моменты, которые определяют ваш бизнес.
  • Контрольно-кассовая техника, системы учета, налоги.

Блок 2. Бюджет, бизнес-план и расчет точки безубыточности существующего или планируемого бизнеса
Без понимания цифр вы не сможете управлять своим бизнесом, особенно сейчас.
  • Экономические показатели эффективности бизнеса, специфика этих показателей для цветочной мастерской. На что стоит обращать внимание.
  • Цветочная наценка, в условиях нестабильных поставок.
  • Ведение учетов и доходов.
  • Считаем сами свой бизнес-план в условиях кризиса или план реорганизации бизнеса.
День третий
Блок 1. Закупка (варианты ведения закупки, особенности работы с поставщиками)
  • Закупка ассортимента в условиях отсутствия стабильности.
  • Выезд на цветочную базу, правила закупки и чтения ценников.
  • Поставщики по России — что сейчас нас может спасти.
  • Варианты ведения закупки, самостоятельная закупка на аукционе.

Блок 2. Ассортиментная матрица и цветочная наценка
  • Матрица ассортимента в кризис.
  • Как составить матрицу, чтобы не перезакупать и не списывать.
  • Жесткая матрица — нужна ли она? Как сделать матрицу для Интернет-магазина.
  • Рецепт коммерческого букета.
  • Как реновация ассортимента сможет спасти существующий бизнес.
День четвертый
Блок 1. Персонал и продажи
  • Как найти персонал, который будет на одной волне.
  • Как правильно ставить задачи и контролировать ход работы персонала.
  • Как не потерять работника-мечты и как уволить?
  • Методы расчета ЗП и управление переменной частью ЗП.
  • KPI для персонала.
  • Регламенты и отчеты.

Блок 2. Как продавать, не втюхивая. Что для этого необходимо сделать. Мерчандайзинг
  • Основы цветочного мерчандайзинга, выкладка товаров и витрины, букеты на свободной продаже и т. д.
  • Холодильник. Основные правила ухода за цветами, расстановка, хранение.
  • Общение с клиентом вживую, по телефону и в мессенджерах.
  • Основы понимания клиента в кризис.
День пятый
Блок 1. Продвижение в условиях кризиса на что ставить?
  • Онлайн-продвижение: что осталось? Интернет-магазин, ВК, Telegram.
  • Агрегаторы: стоит ли с ними работать?
  • Оффлайн-продвижение: реклама на картах, останавливаем поток клиентов. Какие есть еще инструменты?
  • Круги на воде: план продвижения вашего бизнеса на год.
Блок 2. Самоопределение руководителя
  • Самоопределение руководителя — Вы варитесь в котле или смотрите не него?
  • Обратная сторона бизнеса. Как не умереть и поддерживать себя и команду.
  • Что важно знать и делать в условиях кризиса для команды.

Блок 3
Ответы на вопросы, вручение сертификатов и праздничное шампанское
Команда преподавателей

Ирина Трепель

Основатель Terra School и KORA Flowers, флорист

Однажды почувствовав, что любовь к цветам – это нечто большее, чем просто получать и дарить, решила обучиться флористике. Пройдя путь от начинающего флориста до руководителя собственной сети магазинов и студии декора, теперь Ира помогает всем неравнодушным изменить свою жизнь.

Ксения Сухарь

Флорист, декоратор

Креативный директор студии Flowerfine, менеджер проектов Leru flowers & decor. Консультирующий участник клуба Moscow Flower School. Курсы от MFS, Дмитрия Туркана, Floral style. Второе место в гранте по свадебному декору от MFS с проектом Teplitsa

Отзывы
Записаться или задать вопрос
Заполните поля и мы с вами свяжемся в ближайшее время
Как с вами связаться
Ваше имя
Номер телефона
Откуда вы о нас узнали?
Комментарий или вопрос
не обязательно
Made on
Tilda