Цветочный бизнес
Рассказываем как открыть цветочный магазин. Живые примеры, реальные проблемы и решения.
1 - 5 февраля
10:00 – 18:00
19.000₽
Санкт-Петербург
О курсе
Свой цветочный хотят многие. Но создать свой бизнес и не закрыться в первый год могут единицы. Помогаем пройти этот путь без серьезных потерь делясь теорией и практикой успешного цветочного бизнеса.
Только необходимые на практике знания и умения. Наш приоритет — не «делать правильно», а «делать правильные вещи»
Только реальный опыт. Наши преподаватели открывали (и закрывали) свои собственные собственный проекты, и прошли весь путь создания магазина
О бизнесе понятным языком. Никаких заумных терминов (ну почти) и снобизма. Наша цель — чтобы вам было комфортно и понятно.
ПРОГРАММА И РАСПИСАНИЕ
4 дня работы нон-стоп
День первый
Блок 1.
  • Я хочу быть цветочником.
  • Знакомство, определение целей каждого участника.
  • Направления работы и развития на цветочном рынке.
  • Формат работы: мастерская, розничный магазин, другие варианты
  • Сегменты рынка.

Блок 2.
  • Концепция бизнеса, на чем основать и как поддерживать.
  • Позиционирование. Брендинг
  • Создание дополнительных брендов, последующий ребрендинг
  • Определение Целевой аудитории для создания рабочего бренда.
  • Определение главных характеристик для позиционирования.

Практика
  • Разрабатываем концепцию бренда, прорабатываем свое видение бренда, отсекаем лишнее.
  • Создаем маркетинговую стратегию и проводим конкурентный анализ.
  • Создаем мудборд для своей студии: интерьер, стилистика, детали — визуализируем концепцию.
  • Поиск конкурентов, на которых ориентироваться.
  • Анализ рынка.
День второй
Блок 1
  • Считаем цифры: что нужно рассчитать прежде чем начинать «цветочить».
  • Слово спикеру – Главный бухгалтер, специализирующийся на цветочных магазинах, расскажет о варианта юридической регистрации предприятия, о плюсах и минусах каждого, о видах налогообложения, о первичных и закрывающих документах и прочих страшных словах.

Блок 2.
  • Постоянные и временные траты.
  • Контрольно-кассовая техника, последние постановления по технике работы магазинов.
  • Системы учета, какие они бывают и какие лучше подходят для цветочных.
  • Экономические показатели эффективности предприятия, специфика этих показателей для цветочной мастерской.
  • На чем и как можно зарабатывать.
  • Что такое бизнес-план и зачем он нужен.
  • Ведение учета и подсчёт доходов. Таблицы, программы.
  • Методы расчета зарплаты и как мотивировать персонал.

Блок 3
  • Персонал и продажи.
  • Где искать персонал. Кого искать?
  • Как проводить собеседование
День третий
Блок 1
  • Старт бизнеса.
  • Поиск подходящего помещения для цветочного. На что обратить внимание.
  • Условия аренды и анализ трафика в локации.
  • Подбор оборудования и расчёт затрат.
  • Планировка розничного магазина, что стоит учитывать.

Практика:
  • Разработка бизнес-плана.
  • Считаем бизнес-план и бюджет своего направления бизнеса.
День четвертый
Блок 1
  • Закупка (варианты ведения закупки, особенности работы с поставщиками)
  • Выезд на цветочную базу, знакомство с поставщиком.
  • Правила закупки и чтения ценников. Общение с поставщиком.
  • Варианты ведения закупки.
  • Закупка расходных материалов: составляем чек-лист закупки.

Блок 2
  • Ассортиментная матрица и цветочная наценка.
  • Матрица ассортимента.
  • Как составить матрицу, чтобы не прогореть.
  • Правила цветочной наценки.
  • Рецепт букета.

Практика:
составляем матрицу ассортимента и рассчитываем уровень наценки.
День пятый
Блок 1
Как продавать, не втюхивая. Что для этого необходимо сделать. Мерчандайзинг.
Что продает в магазине? Продавец, соцсети и витрина
Основы цветочного мерчандайзинга, выкладка товаров и витрины, букеты на свободной продаже и т.д.
Общение с клиентом вживую, по телефону и в мессенджерах.
Основы понимания клиента
Инстаграм: основы. Как делать грамотный контент.

Блок 2
Самоопределение руководителя (определение позиции руководителя, делегирование и участие, самомотивация)
Как правильно делегировать, но участвовать в процессе.
Как себя мотивировать, как не выгореть и справиться с ежедневным стрессом.

Блок 3
Ответы на вопросы, вручение сертификатов и праздничное шампанское
Команда преподавателей

Ирина Трепель

Флорист, преподаватель, управляет Kora Flowers и Terra School

Однажды сказала «нет» нелюбимой работе и пошла учиться флористике. Теперь Ира помогает неравнодушных к цветам людям изменить свою жизнь.

Ксения Сухарь

Флорист, декоратор

Креативный директор студии Flowerfine, менеджер проектов Leru flowers & decor. Консультирующий участник клуба Moscow Flower School. Курсы от MFS, Дмитрия Туркана, Floral style. Второе место в гранте по свадебному декору от MFS с проектом Teplitsa

Отзывы
Записаться или задать вопрос
Заполните поля и мы с вами свяжемся в ближайшее время
Как с вами связаться
Ваше имя
Номер телефона
Комментарий или вопрос
не обязательно
Made on
Tilda